Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
Люблю Jujutsu Kaisen. Понять логику, по которой там разворачиваются бои, сложно. Чаще всего она, в моем понимании, выглядела так: «Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года?». Ни черта непонятно, но очень интересно. Манга очень заточенная под аниме. Не зря Mappa не экономит на анимации. Убогие бои бы утопили сериал, даже сочный дед Сукуна не вытащил бы. К слову весь сюжет здесь тащат злодеи, заставляя героев бегать и предпринимать какие-то действия.
По персонажам. Хоть манга постмодернистская, но персы здесь все-таки не голые деконструкции. То тут, то там — видно, откуда ушки торчат, в каждом образе. Порой, даже не в образе, а целой сцене, но об этом нужно говорить отдельно. А вот что мне не нравится, так это то, что автор зачем-то притащил персонажа из приквела в окончательную версию. Это про Юто Оккоцу, если что. Персонаж слишком имбалансный и очень смахивающий на «рояль в кустах». Не, Геге обращается с ним правильно, и на помощь главному герою он приходит всего один и в очень оригинальной манере. Но возникает странное чувство. Вот вроде бы того же сверхсильного Саторо Годжо он очень быстро выводит из сюжета, когда требуется, но при этом все равно остается «второй по силе». И он в любой момент может перевернуть игру, что немного портит ожидание.
По сюжету пока тоже не обошлось без шероховатостей.
Не, ну а вдруг кто-то наткнется
Однако, несмотря даже на это, надо отдать должное, у Геге нет не выстреливших ружей. Хоть таковых и немного, и они стреляют в основном солью. Можем, кому-то заходит. По крайней мере, выносить вердикт пока рано. Атака Титанов тоже как сенен про голых великанов и людях на тросах начинался. И куда все это пришло?
Отдельно, конечно же, надо сказать про Сукуну. Могу резюмировать, что это первый злодей за продолжительный период времени, который у меня вызвал, как чувство сильной неприязни, так и восхищения. Рёмен Сукуна умен, расчетлив и хладнокровен, когда ему нужно. А еще эгоистичная, властолюбивая злобная сволочь, которая знает себе цену. О не смеется над по-настоящему сильными противниками, принимая их всерьез, но при этом он унижает и уничтожает Итадори и Мегуми за любой признак слабости. У него нет гордости, но есть чувство собственного достоинства.
По персонажам. Хоть манга постмодернистская, но персы здесь все-таки не голые деконструкции. То тут, то там — видно, откуда ушки торчат, в каждом образе. Порой, даже не в образе, а целой сцене, но об этом нужно говорить отдельно. А вот что мне не нравится, так это то, что автор зачем-то притащил персонажа из приквела в окончательную версию. Это про Юто Оккоцу, если что. Персонаж слишком имбалансный и очень смахивающий на «рояль в кустах». Не, Геге обращается с ним правильно, и на помощь главному герою он приходит всего один и в очень оригинальной манере. Но возникает странное чувство. Вот вроде бы того же сверхсильного Саторо Годжо он очень быстро выводит из сюжета, когда требуется, но при этом все равно остается «второй по силе». И он в любой момент может перевернуть игру, что немного портит ожидание.
По сюжету пока тоже не обошлось без шероховатостей.
Не, ну а вдруг кто-то наткнется
Однако, несмотря даже на это, надо отдать должное, у Геге нет не выстреливших ружей. Хоть таковых и немного, и они стреляют в основном солью. Можем, кому-то заходит. По крайней мере, выносить вердикт пока рано. Атака Титанов тоже как сенен про голых великанов и людях на тросах начинался. И куда все это пришло?
Отдельно, конечно же, надо сказать про Сукуну. Могу резюмировать, что это первый злодей за продолжительный период времени, который у меня вызвал, как чувство сильной неприязни, так и восхищения. Рёмен Сукуна умен, расчетлив и хладнокровен, когда ему нужно. А еще эгоистичная, властолюбивая злобная сволочь, которая знает себе цену. О не смеется над по-настоящему сильными противниками, принимая их всерьез, но при этом он унижает и уничтожает Итадори и Мегуми за любой признак слабости. У него нет гордости, но есть чувство собственного достоинства.